вторник, 22 декабря 2015 г.

Интересные книги и фильмы о здоровом питании.

Довольно часто меня просят скинуть названия хороших книг и фильмов по питанию, поэтому я решил написать для этого отдельную статью. 

Обычно, я советую новоиспеченным вегетарианцам начинать с самых азов, то есть с школьных учебников по биологии, физиологии и т.п. Там можно узнать о различных особенностях организма, необходимых веществах, строении пищеварения и других нужных вещах. После этого, изучать информацию из книг и фильмов, станет гораздо проще.

Книги:

Дмитрий и Татьяна Гнатюк - "Вегетарианство для взрослых и детей"
Медкова, Павлова, Брамбург- Вегетарианство: о здоровье, доброте, красоте"
Анна Кингсфорд - "Научные обоснования вегетарианства"
Павел Себастьянович - "Почему коровы хищники"
Александр Уголев - "Теория адекватного питания"
Дуглас Грем - "Диета 80:10:10"
Колин Кэмпбелл - "Китайское исследование"

Фильмы:

Этическая сторона вегетарианстства - "Земляне"
Экологическая сторона вегетарианства- "Скотозаговор"
Фильмы о соковой диете"Толстый, больной, почти мертвый" (2 части)
Фильм о фастфуде "Двойная порция"
Фильм Колина Кэмбелла - "Вилки против скальпелей"
Фильм о бытовых отходах- "Нулевое влияние"
Фильм о различных аспектах веганства - " Осознавая связь"

В целом, подобного материала очень много, я указал лишь те, что изучил лично. Читайте, смотрите, анализируйте, узнавайте больше.

Моя страница в социальных сетях: https://vk.com/andrey_joy
Мой канал на YouTube со всей информацией для начинающих и не только, вегетарианцев: https://www.youtube.com/channel/UC2akAL0OmB39WWdiJvfdXsA.
Мой паблик ВК:  https://vk.com/zelen_veg

Комментариев нет:

Отправить комментарий